Официальный Minix Russia - Часто задаваемые вопросы

1. Какая прошивка идет предустановленной на моем MINIX устройстве?
Все устройства поставляются с последним возможным обновлением. Вы можете проверить прошивки здесь:  'Settings' -> 'About Device' -> 'Vendor Software Version'. Пожалуйста учтите что все устройства MINIX продаются с предустановленной прошивкой разрешением 720р. Это обусловленно тем, что не все телевизоры поддерживают FullHD 1080p. Пользователи, нуждающиеся в прошивке 1080p FullHD могут скачать ее на нашем форуме - www.minixforum.com.
2. Как часто обновляется прошивка для устройств MINIX?
MINIX постоянно выпускает новые прошивки для всех устройств серии NEO включая G4, X5mini, X5, X7mini, X7. Наши официальные 720р прошивки доступны для скачивания в разделе загрузок нашего сайта. Прошивки с разрешением 1080р доступны на нашем форуме MINIX http://www.minixforum.com/.
3. Будет ли внедрена технология автоматического обновления прошивок O.T.A (Over The Air) для устройств MINIX?
В данный момент мы работаем на тестированием нашех O.T.A обновлений. Мы надеемся представить эту систему нашим пользователям в первой половине 2014 года. Пока данная система не внедрена и пользователи должны производить обновления подключая устройства к ПК и пользуясь специальным программным обеспечением. Мы надеемся на ваше понимание и стараемся подойти к добавлению данной функции максимально оперативно.
4. Могу ли я обновить прошивку на моём устройстве MINIX NEO?
Да, конечно, вы легко можете сделать это, скачав свежую прошивку для вашего устройства из раздела "Загрузки" нашего сайта.
5. Как я могу обновить прошивку на моем MINIX NEO X7?
Для обновления вам необходимо скачать свежую прошивку и инструкцию по установке в разделе "Загрузки" 
6. Как я могу обновить прошивку на моем MINIX NEO X5?
Для обновления вам необходимо скачать свежую прошивку и инструкцию по установке в разделе "Загрузки" 
7. Как я могу обновить прошивку на моем MINIX NEO X7mini?
Для обновления вам необходимо скачать свежую прошивку и инструкцию по установке в разделе "Загрузки" 
8. Как я могу обновить прошивку на моем MINIX NEO X5mini?
Для обновления вам необходимо скачать свежую прошивку и инструкцию по установке в разделе "Загрузки" 
9. Мой компьютер не распознает MINIX устройство когда я его подключаю, что я делаю не так?
Для корректного подключения вашего MINIX к компьютеру, вы должны установить драйвера для устройства, которые вы можете скачать здесь http://www.minixforum.com/threads/
10. Как я могу обновить прошивку с помощью моего Apple MacBook?
К сожалению, невозможно обновить прошивку используя Apple устройства. Это можно сделать только используя ПК c установленной Windows XP, Windows 7, Windows 8.
11. Могу ли я обновить прошивку с помощью SD-карты?
Нет, мы строго рекомендуем не использовать метод обновления с SD-карты. Этот метод может вызвать проблемы при работе системы. При обновлении важно использовать метод подключения к ПК, для получения "чистого" обновления.
12. Каков обьем внутреннего хранилища у устройств MINIX NEO X5 / NEO X7?
Внутренняя память данных устройств 16Гб, некоторое количество места занято предустановленными приложениями и Android системой. Оставшееся место разделено на два раздела: Internal Storage = 3.94GB, NAND FLASH = 10.51GB.
13. Каков обьем внутреннего хранилища у устройств MINIX NEO X5mini / NEO X7mini?
Внутренняя память данных устройств 8Гб, некоторое количество места занято предустановленными приложениями и Android системой. Оставшееся место разделено на два раздела: Internal Storage = 3.94GB, NAND FLASH = 2.25GB.
14. Как я могу выключить мой MINIX NEO X5 / NEO X7?
There are two options regarding how to turn off the MINIX NEO X5 / NEO X7. Either hold down the physical power button on the side of the main unit for approx. 3 seconds. A message will appear on the screen asking if you want to power off, select yes and the device will power off. Or alternatively, you will see the power icon along the task bar at the bottom of the Android home-screen. Click this icon and you will be presented with the options to either shut down, sleep or re-boot. Choose the appropriate option.
15. Где кнопка питания у устройств MINIX NEO X5mini / NEO X7mini?
Напоминаем, что оба этих устройства не имеют кнопки питания. В тоже время, эти устройства обладают функцией включения при наличии питания auto power-on feature,  что означает, что наш мультимедиа хаб может работать в режиме ожидания 24/7/365. Устройства MINIX могут похвастаться очень низким энергопотреблением, так что не стоит переживать, оставляя устройство в режиме ожидания.
16. Как я могу убрать панель с иконками внизу экрана?
Вам следует в настройках выбрать опцию auto-hide the task-bar.
17. Как я могу отключить лаунчер MINIX?
Go to "Settings", then "Apps". Select "Gridshow". Then click on "Clear Defaults". When you next press the home button you will be presented with the options of what launcher you wish to use. Remember to select "Just Once" if you don't want to make this launcher selection permanent.
18. Какая максимальная емкость внешнего жесткого диска поддерживается при подключении к устройствам MINIX?
Устройства MINIX совместимы с внешними жесткими дисками емкостью до 2.5Тб. Так же большинство подключаемых дисков не будут требовать внешнего питания для работы, успешно питаясь от usb-порта нашего устройства. 
19. Какая максимальная емкость SD-карты поддерживается при подключении к устройствам MINIX?
32GB.
20. Какие приложения предустановлены на устройствах MINIX?
Наши устройства поставляются с набором предустановленных приложений:  Google Chrome, Gmail, Google Maps & Google Play Store. В дополнение к этим приложениям мы также установили AirDroid, AirPin PRO, Wi-Fi Display, Cloud TV, XBMC MINIX Edition, ES File Explorer.
21. Что за приложение AirDroid, и как оно работает?
AirDroid  позволит вам управлять вашим MINIX устройством с помощью любого веб браузера! Вы сможете передавать файлы между MINIX и вашим ПК, без каких либо проводов. Для более подробной информации вы можете пройти на сайт разработчика этого приложения: http://www.airdroid.com/.
22. Что за приложение AirPin PRO и как оно работает?
AirPin PRO это очень полезное приложение для всех пользователей устройств Apple с операцинной системой iOS. Приложение обеспечивает возможность передачи аудио, видео, содержимого экрана с вашего iPhone, iPad или iTunes на ваш ТВ. Не нужно ничего устанавливать дополнительно, при наличии WIFI соединения, просто активируйте AirPlay функцию на вашем устройстве под управлением iOS. Больше информации о приложении AirPin PRO вы можете найти на сайте разработчика http://www.waxrain.com.
23. Что за приложение Wi-Fi Display и как оно работает?
Wi-Fi Display это приложение, позволяющее отражать содержание вашего Android смартфона или планшета на экране телевизора. К сожалению, Wi-Fi Дисплей не совместим с устройствами Samsung и Sony. Пожалуйста, см. ссылку на Руководство для Wi-Fi Display: http://blog.laptopmag.com/miracast-android-mini-pc
24. Какую версию Skype вы рекомендуете использовать и где её можно скачать?
Все наши устройства совместимы с Skype. Мы рекомендуем использовать Skype версии 3.2, вы можете скачать приложение с помощью ссылки: http://minix.com.hk/downfile/Skype3.2.apk
25. Какие вебкамеры вы рекомендуете использовать с MINIX?
Мы рекомендуем  Logitech Webcam C Series для использования с MINIX NEO устройствами, а именно - C110, C170, C210, C920 и C525. Остальные вебкамеры также могут работать, но требуют тестирования и подтверждения от MINIX.
26. Какую версию Youtube вы рекомендуете использовать и где её можно скачать?
Для желающих использовать Youtube в FullHD, мы рекомендуем версию 4.4.11, которую можно скачать здесь: http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1529715.
27. Могу ли я передать содержимое экрана моего компьютера на моё MINIX устройство?
Да, это возможно с помощью специальных приложений, доступных в Play Market. Мы рекомендуем 'Splashtop Remote Desktop'. Splashtop Remote Desktop позволяет пользователю удаленно подключаться к своему компьютеру с другого компьютера или мобильного устройства для доступа к информации и запуска приложений. Для более подробной информации посетите сайте разработчика приложения: http://www.splashtop.com/.
28. Какие air-mouses вы рекомендуете использовать вместе с MINIX?
Мы рекомендуем пользователям использовать устройства управления MINIX, такие как NEO A1+ или NEO A2. На рынке существует большое количество подобных устройств, однако мы не гарантируем вам полную совместимость всех функциональных кнопок с нашими MINIX медиа приставками.
29. Какую версию XBMC проигрывателя вы рекомендуете использовать и где я могу её скачать?
Наши устройства поддерживают воспроизведение видео качеством 720p и 1080р. В сети доступно очень много разных версий медиаплеера XBMC, но вы рекомендуем специальную версию XBMC MINIX Edition, разрабатываемую нами в партнерстве с XBMC. Вы можете скачать приложение в разделе "Загрузки" нашего сайта.
30. Какие другие контроллеры вы рекомендуете для игры с устройствами MINIX NEO?
MINIX devices are compatible with both PlayStation and Xbox controllers, simply sync the controllers and start playing ... Additionally, MINIX devices are also compatible with Android games controllers such as the MOGA PRO Series. We recommend either for enhancing your gaming experience.
31. Есть ли какие-либо приложения для смартфона или планшета, позволяющие контролировать мой MINIX?
К сожалению, не существует приложения по управлению MINIX из iOS. Для Android, есть приложение MINIX Android Remote App, спроектированное специально для серии MINIX NEO. Приложение может быть скачано и установлено на ваш смартфон/планшет и позволяет управлять вашим MINIX устройством удаленно. Более подробно здесь.
32. Какова разница между двух и четырех ядерными устройствами MINIX? 
All our devices deliver the same features; all can achieve Full HD playback, browse the web, real-time audio and video streaming, XBMC and IPTV capability, have access to Google Play Store, and include Wi-Fi Display capability and AirPlay support. The main difference between dual-core and quad-core lies in gaming performance. Whilst all our media hubs can handle traditional popular Android games such as Angry Birds etc… our latest quad-core devices – the NEO X7 and NEO X7mini – are built to handle the next generation of more graphic intensive Android games.
33. Какова разница между моделями NEO и NEO MINI?
NEO X5mini v NEO X5, NEO X7mini v NEO X7? what’s the difference? ... Well the answer is connectivity and memory. The ‘minis’ are scaled-down versions, offering less connectivity and memory but at a more affordable price. The NEO X5mini and X7mini offer one less USB port, no OTG port, no microphone or audio jack, and they also have only half the amount of internal memory – 8GB, compared to the 16GB available on the NEO X5 and X7. Other differences that should be noted is the NEO X5mini doesn’t have Bluetooth capability in contrast to the other three, and the NEO X7 is the only device to offer Dual-Band Wi-Fi (both 2.4GHz and 5GHz).
34. Какова политика MINIX относительно изменения прав доступа к "root" моего устройства?
MINIX не предоставляет гарантию в случае изменения прошивки, получения доступа к root, ремонта устройства без согласия MINIX
35. Где я могу купить устройства MINIX в России?
Вы можете приобрести устройства в розничном магазини Миникс в России здесь
36. Какова гарантийная политика дистрибьютора MINIX в РФ?
Официальный дистрибьютор MINIX в РФ предлагает 1 год гарантии на свои продукты. Наша гарантия обрабатывается и осуществляется непосредственным продавцом наших устройств (дилер, дистрибьютор, магазин).
37. Как я могу связаться с MINIX в России?
Отдел продаж MINIX в России: sales@minix.com.ru & Технический отдел: support@minix.com.ru